Правила сервиса1. Общие правила
1.1. Сервис Сюрпри оказывает информационные услуги, используя данные, переданные заказчиками, при заполнении анкеты.
1.2. Мы не подбираем подарки и не придумываем идеи сюрпризов, а узнаем информацию об этом у ваших близких (объектов заказа) напрямую. Цель нашей работы - это связаться с человеком и выяснить, что он хочет в подарок и далее передать эту информацию заказчику за денежное вознаграждение.
1.3. Результатом нашей работы служит подготовленный отчет, содержащий в себе текстовую информацию о пожеланиях вашего близкого. Данный отчет может содержать в себе изображения и/или ссылки на сторонние ресурсы, если подобная информация будет передана нам объектом заказа.
1.4. Сервис не гарантирует, что каждый заказ будет выполнен в 100% объеме и/или полученный результат будет совпадать с ожиданиями заказчика.
1.5. Объем готового результата может отличатся в зависимости от заказа и не обговаривается заранее. Содержание отчета о проделанной нами работе напрямую зависит от информацией, переданной заказчиком и прочих факторов, зависящих от объекта заказа.
1.6. Мы гарантируем, что каждый корректный заказ будет старательно обрабатываться ради достижения результата. Стоит сразу сказать, что мы работаем по постоплате, поэтому мы в первую очередь заинтересованы в выполнении работы.
1.7. Наш сервис оказывает услуги физическим лицам старше 18 лет на территории РФ. Любой пользователь может заказать неограниченное количество услуг.
2. Заказ услуги
2.1. Для заказа услуги необходимо заполнить анкету, в которой заполняется важная информация о вас и о вашем близком, с кем мы будем связываться: ваше имя и контакты, имя объекта заказа, его контактные данные, город проживания, бюджет подарка, дополнительные пожелания и прочие данные. Важно, что чем больше информации вы предоставите нам, тем качественнее мы сможем сделать свою работу.
2.2. В процессе заполнения анкеты для заказа услуги вы можете активировать функцию "План Б", в рамках которой мы обратимся к нейросети для выполнения заказа. Данная функция будет активирована только в случае, если у нас не получиться установить контакт с вашим близким или с нами не захотят делиться информацией.
2.3. В процессе заполнения анкеты вам будет предоставлена возможность выбрать дополнительные опции, которые позволят ускорить оказание услуги и повысить эффективность нашей работы.
2.4. Для заказа услуги не требуется проходить регистрацию на сайте и подтверждать какие-либо данные.
2.5. Мы вправе отказаться от выполнения работы, если заказ будет нарушать нормы закона и морали, содержать противозаконные, нарушающие чьи-либо права, агрессивные, порнографические или непристойные материалы. Отказом в оказании услуги может послужить клевета, оскорбление, угрозы, выдача себя за других физических или юридических лиц, а также публикация личной или конфиденциальной информации, не относящейся к тематике сайта, в том числе, информацию о кредитных картах, персональных данных, документа третьих лиц. Мы не возьмем в работу заказ, содержащий некорректную информацию (например, номер телефона в несуществующем формате).
2.6. Для заказа услуги предоплата не требуется, сервис работает по постоплате. Мы возьмем заказ в работу после поступления заполненной анкеты. Если потребуется, то мы можем связаться с заказчиком для уточнения некоторых деталей заказа.
2.7. В рамках одного заказа можно передать нам данные об одном человеке и об одном событии (день рождение, 8 марта, новый год и т.д.), с которым мы будем работать. Если требуется выполнение заказа для нескольких лиц или по нескольким событиям, то каждая позиция должна быть оформлена в виде отдельного заказа.
2.8. Отправляю заполненную анкету, заказчик соглашается с настоящими правилами сервиса, политикой конфиденциальности, пользовательским соглашением, а также акцептирует и присоединяется к договору оферты, размещенному по адресу
https://surpri.ru/offer.
3. Стоимость услуг
3.1. Базовая стоимость услуги - 630 рублей, либо 290 рублей за функцию "План Б", в зависимости от хода выполнения заказа. Стоимость может быть увеличена за счет использования дополнительных опций, которые вы можете выбрать в процессе заполнения анкеты.
3.2. Администрация сервиса вправе менять стоимость услуг и дополнительных опций в любой момент, без оповещения пользователей. Изменение стоимость не будут касаться заказов, которые были оформлены ранее и еще не оплачены.
3.3. Комиссии платежных систем в указанные цены не включены и оплачиваются заказчиками отдельно, согласно тарифам платежного оператора или банка.
3.4. Стоимость услуг может быть снижена за счет использования промокода, который указывается в анкете. Сам промокод может быть предоставлен различными способами администрацией сервиса в рамках акций.
4. Порядок и сроки оказания услуги
4.1. После поступления заполненной анкеты мы проверяем полученные данные и берем заказ в работу (заказчик получит уведомление на электронную почту и заказу будет присвоен номер). В случае если в ходе проверки будет выявлен факт нарушения правил сервиса (пункт 2.4.), то заказ будет аннулирован и не взят в работу.
4.2. Сроки выполнения заказа, а также объем и порядок выполненных работ могут отличаться и зависят от выбранных дополнительных опций:
4.2.1. Если заказ оформлен без дополнительных опций - мы берем заявку в работу в течении 5-ти суток с момента отправки уведомления заказчику. В рамках базового заказа мы совершим звонок и/или напишем объекту заказа с целью выяснения пожеланий по подарку. Важно, что мы сможем использовать только те контактные данные, которые указаны в анкете заказчиком и ответственность за корректность этих данных лежит непосредственно на заказчике. При необходимости звонок или сообщение могут быть продублированы. Главная цель - это получить информацию о желаемом подарке на будущий праздник и передать ее заказчику.
4.2.2. В случае если заказчик воспользовался дополнительными опциями, то срок, в который мы возьмем заявку в работу, может быть сокращен до одних суток.
4.3. В случае, если по техническим причинам заказ не удается выполнить, мы сообщим об этом заказчику и по возможности скорректируем условия работы.
4.4. Максимальный срок нашей работы над одним заказом - 15 дней с момента первого контакта, если в течении этого времени у нас не получилось установить контакт с человеком и с нами не захотели делиться информацией (например, нам ответили "не знаю, что хочу в подарок" или "не хочу об этом говорить, кто вы вообще"), то заказ уходит в архив и считается закрытым (оплачивать ничего не придется). В случае активации функции "План Б" мы составим запрос и спросим у нейросети, что подарить вашему близкому (нужно будет оплатить только 290 рублей).
4.5. Если по истечению срока выполнения работ нам не удается связаться с объектом заказа по техническим причинам или по причине того, что с нами не захотят делиться информацией, то заказ считается не выполненным и оплата не потребуется (в случае неудачи мы уведомим заказчика по электронной почте). Данный пункт является актуальным, если не была выбрана функция "План Б".
4.6. Для случаев, описанных в п. 4.4. предусмотрена возможность активировать "План Б", в рамках которого мы используем нейросеть для подбора подарка. Стоимость услуги 290 рублей.
4.7. Если заказ выполнен в полном объеме в установленный правилами срок, то мы направляем уведомление заказчику и далее следует этап оплаты услуг, после которого результаты нашей работы будут переданы в течении суток.
4.8. В процессе работы учитываются все данные, которые были переданы заказчиком в анкете: город проживания (чтобы определить часовой пояс), максимальный бюджет подарка и прочая информация.
4.9. Администрация гарантирует анонимность заказчика в процессе работы. Мы не раскрываем персональную информацию заказчика.
5. Оплата услуги
5.1. Оплата услуг обязательна для получения отчета о выполненной работе. Оплата считается выполненной в момент поступления денежных средств на счет администрации сервиса.
5.2. Заказчик обязуется произвести оплату в течении одних суток после уведомления о готовности работы и получения платежной информации.
5.3. Оплата производится в соответствии с установленными расценками на услуги и дополнительные опции в момент оформления заказа. Мы направим ссылку для оплаты вместе с уведомление о готовности отчета о выполнении заказа.
5.4. Оплата осуществляется онлайн при помощи интернет-эквайринга. После оплаты заказчику будет наплавлен чек.
6. Передача результата
6.1. Передача готового результата с информацией, которую мы получили в ходе работы, осуществляется на электронную почту заказчика после оплаты.
6.2. Мы уведомим заказчика о том, что работа сделана и готов отчет. Вместе с уведомлением мы направим информацию об оплате.
6.3. Администрация сервиса гарантирует передачу результата в течении одних суток после оплаты услуги со стороны заказчика.
6.4. Готовый результат представляет собой файл, который может содержать: текст, изображения, ссылки на сторонние ресурсы.
6.5. Мы не редактируем и не дополняем полученные данные, а передаем их в том виде, которым был получен нами в процессе работы.
6.6. Мы гарантируем, что в переданном результате будет четкий и понятный ответ на вопрос заказчика: "что хочет получить в подарок мой близкий?".
7. Нестандартные ситуации и их решение
7.1. У заказчика есть одни сутки на подачу жалобы после оплаты и получения итогового результата. По истечению указанного времени работа считается полностью принятой.
7.2. В случае подачи жалобы в указанный в п. 7.1. период, администрация может принять решение о возврате оплаты, учитывая аргументы заказчика.
7.3. Если согласован возврат оплаты, то возвращается только стоимость базовой услуги - 630 рублей (либо 290 рублей за функцию "План Б"). Стоимость дополнительных опций (если они были выбраны) не возвращается, так как они были оказаны в полном объеме вне зависимости от приемки конечного результата.
7.4. Жалоба может быть подана при помощи страницы обратной связи или в письме на электронную почту info@surpri.ru.
7.5. После оплаты и приемки отчета, администрация сервиса не несет ответственности за результаты работы, которые не соответствуют ожиданиям заказчика.
Редакция от 1 июня 2025 года
Будков Андрей Алексеевич, ИНН 701749300876
info@workround.ru